Дистанционное обслуживание
Заказать справку об отсутствии задолженности
Заказать справку об отсутствии задолженности (для продажи) Вы можете направив обращение через сервис reception@rnrg.ru; с пометкой «Заказать справку».
на сайте р-энергия.рф или на электронную почтуШаг 1. В обращении укажите свои ФИО, адрес помещения или номер лицевого счета, приложите фото/скан:
- паспорта (стр. 3,4,5,6);
- документа, подтверждающего право пользования жилым помещением (свидетельство о праве собственности или иной документ);
- фото электросчетчика, на котором четко видны:
- показания;
- тип счетчика;
- серийный номер;
- пломба госповерителя.
А также форму обратной связи (электронную почту, телефон).
Шаг 2. После проведения специалистом ООО «Р-Энергия» расчета по переданным показаниям, в течение 1 дня Вам сообщат сумму к оплате.
Оплатите указанную сумму (способы оплаты размещены на сайте Р-Энергия.РФ) и предоставьте фото платежного документа.
Шаг 3. На Ваш электронный адрес (или телефон) будет направлен скан справки об отсутствии задолженности.
Справка выдается собственнику/нанимателю жилого помещения или зарегистрированным в указанном помещении гражданам.
Если от лица собственника действует представитель, необходимо предоставить фото/скан доверенности.
Срок действия справки с момента выдачи составляет 30 дней.
Заказать замену прибора учета
Заказать замену электросчетчика можно:
- собственникам жилых и нежилых помещений, которые присоединены к общедомовым электрическим сетям в МКД - в ООО «Р-Энергия»:
направив обращение через сервис «Написать обращение» на сайте Р-Энергия.рф или на электронную почту reception@rnrg.ru с пометкой «Заказать замену», указав при этом свои ФИО, адрес помещения или номер лицевого счета и причину замены;
позвонив по телефонам ООО «Р-Энергия»: 8-800-250-50-78 (звонок бесплатный), (4912)40-20-40.
- собственникам жилых домов (домовладений) - в сетевой организации АО «РГРЭС».
В соответствии с изменениями в «Правилах предоставления коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домов», утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 06.05.2011 № 354, с 1 июля 2020 года замена электросчетчиков производится гарантирующими поставщиками (в многоквартирных домах) и сетевыми организациями в жилых домах (домовладениях) без взимания платы с потребителя в случаях:
- выхода из строя прибора учета (неисправности или истечения межповерочного интервала, срока эксплуатации), при наличии такой информации у гарантирующего поставщика;
- при его отсутствии.
Установка (замена) приборов учета электроэнергии и допуск в эксплуатацию должны быть осуществлены не позднее 6 месяцев с даты:
- истечения интервала между поверками или срока эксплуатации прибора учета при наличии у гарантирующего поставщика информации об окончании срока службы, межповерочного интервала;
- получения обращения от потребителя или исполнителя об истечении интервала между поверками, срока эксплуатации, а также об утрате, о выходе прибора учета из строя и (или) его неисправности;
- выявления истечения интервала между поверками, срока эксплуатации, неисправности электросчетчика в ходе проведения его проверки исполнителем.
Также, на основании Постановления Правительства Российской Федерации от 04 мая 2012 № 442, сетевые организации и гарантирующие поставщики вправе за отдельную плату осуществлять установку, замену приборов учета до истечения их срока поверки или эксплуатации в случаях, не связанных с утратой, выходом из строя или неисправностью прибора учета, при обращении потребителя.
Стоимость работ, требования к оборудованию места установки приборов учета и другая полезная информация по данному вопросу размещена в разделе Все о приборах учета.
Оформить заявку на платную замену электросчетчика Вы можете в офисе компании по адресу: г. Рязань, улица Радищева, дом 61, кабинет 4. Режим работы: с понедельника по пятницу с 8-00 до 18-00, при себе иметь документ, удостоверяющий личность.
Заключить соглашение о рассрочке
Наша компания предлагает заключить соглашение о погашении задолженности в рассрочку дистанционно, без визита в офис. Для Вашего удобства приводим подробное описание процедуры оформления соглашения о рассрочке.
Шаг 1. Оплатить не менее 40 % от имеющейся задолженности за электроснабжение.
- Узнайте задолженность в Личных кабинетах Население Электроснабжение и Население ЕРЦ/ЖКУ;
- Оплатите не менее 40% от суммы задолженности. Ознакомьтесь со способами оплаты.
Шаг 2. Скачать и заполнить заявление о заключении Соглашения о признании и погашении задолженности.
Шаг 3. Подготовить документы:
- копию чека об оплате 40 % задолженности,
- копию паспорта собственника / нанимателя жилого помещения;
- документ, подтверждающий право собственности или иного законного основания владения жилым помещением.
Если от лица собственника/нанимателя действует представитель, необходимо предоставить фото/скан доверенности.
Шаг 4. Направить заполненное заявление о заключении соглашения о рассрочке вместе с документами в ООО «Р-Энергия»
- в разделе "Написать обращение";
- в Личных кабинетах Население Электроснабжение и Население ЕРЦ/ЖКУ;
- по электронной почте: reception@rnrg.ru ;
Все заявления рассматриваются в индивидуальном порядке.
Заключить договор
Шаг 1. Скачайте и заполните заявление о заключении договора.
Шаг 2. Подготовьте комплект документов согласно перечню.
Шаг 3. Направьте заполненное заявление и пакет документов в ООО «Р-Энергия» любым удобным для Вас способом:
- через сервис на сайте Р-Энергия.рф (обязательно укажите ФИО, контактный телефон, адрес электронной почты, поставьте флажок «Согласие на обработку персональных данных», заполните адрес помещения, в отношении которого планируется заключить договор, выберите тему «Заключить договор», приложите пакет документов);
- сообщением на электронную почту reception@rnrg.ru; (укажите тему сообщения – «Заключить договор», в тексте сообщения укажите свои ФИО, контактный телефон, адрес помещения, в отношении которого планируется заключить договор, приложите пакет документов);
Шаг 4. Ожидайте обратной связи от сотрудников ООО «Р-Энергия» не более 3-х рабочих дней для подтверждения статуса Вашего заявления .
Шаг 5. После обработки документов и подписания со стороны ООО «Р-Энергия» оферты договора Вы будете приглашены в офис компании для подписания с Вашей стороны договора энергоснабжения и согласия на обработку персональных данных.
После подписания документов с Вашей стороны Вам будет передан Ваш экземпляр договора.
Важная информация!
- заключение гражданином, использующим электроэнергию для коммунально-бытовых нужд, договора энергоснабжения с гарантирующим поставщиком в письменном виде не является обязательным.
- договор считается заключенным в устной форме посредством совершения потребителем конклюдентных действий (т.е. действий, свидетельствующих о намерении потреблять коммунальную услугу или о фактическом потреблении такой услуги).
Для заключения договора энергоснабжения (в части заключения договора на технологическое присоединение) необходимо обратиться в АО «РГРЭС».
Подать заявку на технологическое присоединение возможно дистанционно, через личный кабинет на сайте АО «РГРЭС».
Шаг 1. На главной странице сайта АО «РГРЭС» выберите раздел «Клиентам» (в верхней части экрана).
Шаг 2. В вертикальном списке слева выберите «Личный кабинет».
Шаг 3. Войдите в личный кабинет или зарегистрируйтесь в нем.
Шаг 4. Выберите раздел «Технологическое присоединение».
Шаг 5. Далее выберите «Создать заявку» и заполните форму. Нажмите кнопку «Отправить».
Шаг 6. Ожидайте обратной связи от сотрудников АО «РГРЭС» для подтверждения статуса Вашей заявки на заключение договора на технологическое присоединение.
Телефон технической поддержки по вопросам работы с личным кабинетом: (4912) 21-27-36, 8-910-610-76-01. E-mail: support@gorseti62.ru.
Получить консультацию по вопросу технологического присоединения можно обратившись в АО «РГРЭС» по телефону: (4912) 55-05-77 (добавочные 1183, 1664, 1258, 1211) или по электронной почте: teplyakova@gorseti62.ru; grineva@gorseti62.ru.
Подробнее: Как заключить договор энергоснабжения
Передать показания
- в Личных кабинетах Население Электроснабжение и Население ЕРЦ/ЖКУ;
- на электронную почту reception@rnrg.ru ; (сообщение с пометкой «Показания»);
- на странице ООО «Р-Энергия» «ВКонтакте»;
- сообщить Телеботу на Telegram-канале;
- через интернет-сервис Сбербанк Онлайн;
- при оплате электронного счета;
- по телефонам ООО «Р-Энергия» (4912)40-20-40, 8-800-250-50-78 (звонок бесплатный);
- через портал ГИС ЖКХ.
Получить информацию, узнать задолженность, сверить расчеты
- посмотреть в Личных кабинетах Население Электроснабжение и Население ЕРЦ/ЖКУ;
- написать обращение в разделе ;
- отправить сообщение по электронной почте reception@rnrg.ru;
- написать сообщение на странице ООО «Р-Энергия» ВКонтакте;
- заказать обратный звонок;
- позвонить по телефонам контактного центра: 8-800-250-50-78 (звонок бесплатный) или (4912)40-20-40.
Подписаться на получение электронного счета
Оформить подписку на получение электронных счетов можно одним из способов:
- направив обращение через сервис reception@rnrg.ru с пометкой «электронный счет», указав при этом свои ФИО, адрес помещения или номер лицевого счета; или на электронную почту
- зарегистрировавшись в Личном кабинете Население Электроснабжение и получив расширенный доступ.
Узнать лицевой счет
Узнать свой лицевой счет Вы можете в Личном кабинете Население Электроснабжение на сайте Р-Энергия.
Для этого:
Шаг 1. Войдите в Личный кабинет Население Электроснабжение;
Шаг 2. Выберите поиск «По адресу абонента»;
Шаг 3. Заполните поля формы с адресом и нажмите «Поиск»;
Шаг 4. Система покажет Вам номер лицевого счета/договора ООО «Р-Энергия», лицевой счет для проведения платежных операций, а также сумму задолженности по Вашему адресу с возможностью оплаты.
Также номер лицевого счета можно узнать:
- позвонив по телефонам ООО «Р-Энергия»: (4912)40-20-40, 8-800-250-50-78 (звонок бесплатный)
- заказав обратный звонок в удобное для Вас время;
- заполнив форму "Написать Обращение";
- написав на электронную почту reception@rnrg.ru
Внести изменения в лицевой счет
При покупке квартиры (жилого дома), получении по договору дарения, вступлении в права наследования, в иных случаях перехода права собственности на помещение необходимо переоформить лицевой счет на нового владельца.
Для этого:
Шаг 1. Скачайте и заполните заявление о внесении изменений в лицевой счет, указав в нем:
- фамилию, имя, отчество нового собственника;
- адрес помещения;
- сведения о количестве граждан, проживающих в жилом помещении,
- контактный телефон и адрес электронной почты.
Шаг 2. Подготовьте копии/сканы следующих документов:
- документа, удостоверяющего личность;
- правоустанавливающего документа на объект недвижимости.
Если помещение находится в долевой собственности, дополнительно потребуется письменное согласие остальных собственников в произвольной форме.
Шаг 3. Направьте заявление и пакет документов в ООО «Р-Энергия» любым из способов:
- на сайте в разделе "Написать обращение", выбрав тему «Внести изменения в лицевой счет»;
- по электронной почте: reception@rnrg.ru
Шаг 4. Ожидайте обратной связи от сотрудников Р-Энергия не более 3-х рабочих дней о подтверждении внесения изменений в лицевой счет.
Получать уведомления Р-Энергия на Госуслугах
Чтобы иметь возможность получать уведомления и другую информацию по энергоснабжению от Р-Энергия на Госуслугах:
Шаг 1. Зарегистрируйтесь в Личном кабинете на сайте «Госуслуги».
Шаг 2. Получите подтвержденную учетную запись.
Шаг 3. Проверьте и при необходимости измените настройки сервиса «Госпочта»:
На вашем планшете или персональном компьютере
1. Войдите в раздел «Уведомления».
2. Войдите в «Настройки».
3. Выберите сервис «Госпочта».
4. В разделе «Другие ведомства» добавьте адреса жилых помещений, по которым лицевой счет открыт на Ваше имя.
5. Поставьте метку на «Электронные письма».
В вашем смартфоне
1. Войдите в Профиль приложения «Госуслуги».
2. Войдите в «Настройку он-лайн доставки», «Дополнительные адреса» и добавьте адреса жилых помещений, по которым лицевой счет открыт на Ваше имя.
3. Выберите «Настройку уведомлений».
4. Выберите «Уведомление от Госпочты» и проверьте наличие метки на «E-mail» и PUSH.
Обращаем Ваше внимание, что для получения информации по нескольким лицевым счетам необходимо добавить в Личном кабинете адреса всех жилых помещений, лицевой счет по которым открыт на Ваше имя.